Просмотр полной версии : Куда нужно поступать?
andrew_2k
22.01.2004, 02:41
Здравствуйте !
Мне 16 лет. Я сейчас учусь на втором курсе Авто-Механического лицея. И вот гдето год назад у меня открылось просто неимоверное влечение к мобильным телефонам или к тому что так или иначе к ним относится.... Я хочу получить образование, я завидую тем людям которые работают, скажем, в сервис-центре инженерами..... Может подскажете, что нужно сделать, куда поступать чтобы в дальнейшем связать сою жизнь с мобильными телефонами ?
Спасибо!
завидую тем людям которые работают, скажем, в сервис-центре инженерами
И зря. Нечему там завидовать :(
Angel a phantom®
22.01.2004, 17:25
Слушай, а может тебе лучше в программеры податься? А?
Timber Wolf
22.01.2004, 17:39
..или в разработчики?
Например, хороших инженеров-схемотехников, конструкторов и радиоэлетронщиков готовят в Московском Институте Электронной Техники ('www.miee.ru')
Angel a phantom®
22.01.2004, 17:55
Слушай, а чем же все-таки тебя так заинтересовали мобилы?
andrew_2k
В ЛитМо какое-нибудь или Политех... там таких специалистов готовят...
andrew_2k Мейби Плешка, МИРЭА
Плешка? Откуда в Плехе инженеры..
totenkopf
22.01.2004, 20:49
andrew_2k
в Бонч не хочешь?
andrew_2k
22.01.2004, 20:58
но! есть одно но! Физика - 2, алгебра - 2 ....
С этим можно забыть об карьере инженера ?
andrew_2k
:D:D:D
Учитывая, что если пойдешь на инженера это "но" в той или иной форме будет преследовать тебя до самого диплома, то лучше забыть
лучше поступи куда-нибудь, а потом иди продавцом мобил работать :beer:
andrew_2k
а с гуманитарными как?
с такими оценками квалифицированым инжинером стать проблематично
andrew_2k
Проблема с двойками решается за полгода.
ИМХО даже самая захудалая машина (ока) намного круче самого крутого телефона и самого крутого КПК. Это мое мнение, не спорьте.
BAHEC
и как это мнение связано с этой темой? :)
andrew_2k
23.01.2004, 03:46
Так вот я так и хочу после 18 пойти продавцом-консультантом ... И ещё ...