Просмотр полной версии : Подарок на День Рождения. Девушке
Люди добрые, выручайте =) У любимой девушки День Рождения скоро. Проблема. Большая. Что дарить?) Ей исполняется 18 лет. Я студент, учтите=)
яхту, дом на рублёвке, феррари или бентли
Mobile_AddIcT
25.05.2008, 12:09
Knight главное учел,что студент)))
Knight, спасибо, полезный совет, очень...куплю, пожалуй, дачу на Лазурном берегу...))
Mobile_AddIcT
25.05.2008, 12:14
в ростошах,пригородном должны быть какие-нибудь магазины со всякой приятной фигней,мож подберешь че-девочкам вообще странные подарки нравятся))
sprigun
Даже не сказал студент какого ВУЗА:) Может МГИМО;) А если без шуток, то для начала надо озвучить каков бюджет
Mobile_AddIcT
25.05.2008, 12:16
hammy сказал,он студент ОГУ!!-а это вам не шутки))
Скоро - это когда? Через день / неделю / месяц? :)
hammy, ВУЗ местный, не Москва)
бюджет?..эх бюджет-бюджет))...до 10 тысяч)...рублей естественно)
Mobile_AddIcT, а в Ростошах там где?
Mobile_AddIcT :D приятная фигня...эээ, а шо думаете про: тупо 18 роз и колечко...м?)
Mobile_AddIcT
25.05.2008, 12:25
sprigunне знаю:) но что-нибудь должно быть
Игрушку, мягкую. Медвежонка, зайца, шиншилу.
Главное чтобы мило выглядела, можно ежика если оценит=)
Игоряныч
25.05.2008, 14:00
тупо 18 роз
18???? У неё ДР или похороны?? :D
как вариант могу предложить какое нить украшение, браслет,цепочку, серёжки, колечко и т.д, хоть и банально это всё, но девушки любят всякие блестящие вещицы....
St_Carlo
25.05.2008, 14:48
Хороший подарок будет тот, которым человек часто пользуется(если не брать только ювелирные изделия), это будет доставлять удовольствие вам и ей :)
Купите телик какой-нибудь, чтоб когда входили в её дом, и видели свой подарок, ведь приятно будет самому, однако :)
Ну не плох студент.Девушке в 18 лет бюджет до 10К рублей =)Студенты перестают быть бедными.УРА-УРА!Может быть устроить романтический вечер(ресторан,цветы и т.п.+подарок)...Как считаете?=)
Гапонъ, который вернулся
25.05.2008, 15:36