Просмотр полной версии : Лимит SMS на iPhone - в обзоре неверная информация
EldarMurtazin
15.09.2007, 14:42
В обзоре указано, что телефон способен хранить неограниченное число сообщений, это не так. Всего их 1000.
Но самое западло не в этом. Аппарат пишет, что почти исчерпал память и просит почистить диалоги. С момента как вы виждите это сообщение и получаете или отправляете следующие 10 сообщений, телефон прекращает принимать все входящие смс и не сообщает об этом. Накололся так в Лондоне, люди звонили и говорили что смс до меня не доходят, грешил на роуминг. Вчера то же самое произошло, пока не почистил один из диалогов, все продолжалось в таком вот ключе. Бредовенько это мягко говоря. На тех же "устаревших" Nokia телефон хоть предупреждает, что не может получит сообщение, так как память переполнена. Не для жизни это сделано явно, опыта в этом аспекте ноль у разработчиков.
EldarMurtazin,
Эльдар, а когда будет обзор iPhone? а то из-за того, что тяните и не отписывайтесь на сайте, всё больше народу будут покупать этот телефон :).
NikitaSachuk
15.09.2007, 16:14
Представил что такое 1000 смс и стало немного дурно.
Хотя на деле прокол мелкий, но ощутимый иногда.
Не если учесть что можно удалить только всю переписку с человеком, то придется хранить все что есть :D так можно и 1000 накопить при желании..
EldarMurtazin
15.09.2007, 16:59
Jamert
так пусть покупают, дешевый имидж за 430 долл, это адекватнее уже в принципе... как имиджевая звонилка вполне оправдывает эти деньги. На все остальное можно закрыть глаза.
Представил что такое 1000 смс и стало немного дурно. это не очень много, где-то неделя достаточно активной переписки :) Плюс "склееные" сообщения соответственно больше места занимают.
NikitaSachuk, на самом деле 1000 sms накапливаются очень быстро :). особенно, если вы любите переписываться таким образом. я вообще люблю делать папки с смс по отправителю, единственное, чего не понимаю - это почему нельзя стереть одно сообщение...