Просмотр полной версии : С чего начать программирование под телефоны?
Здравствуйте! Я сам программист, знаком с Java, но пишу только для PC. С чего начать чтобы попробовать себя в написании программ для мобильных? Какой необходимый набор программ, где взять эмулятор для отладки, как переносить свои программы и какие есть ограничения на модели? Быть может, у кого-то есть ссылка на пакет инструментария (желательно фри) или архив со всем необходимым? Вообщем, помогите перестроится на другое железо и обзавестись всем необходимым. Ведь все когда-то так переходили. Заранее благодарен. Буду рад если отправите ценную информацию на мыло.
motocoder.com
регистрируешься, качаешь все что нужно. симулятор тоже есть там.
HUGE,
Кстати не знаешь куда дели "нашу" ветку по BREW
и как там у тебя дела с аппами ;))
Rumata,
Ява не рулит од-но ИМХО, смотри лучше s60
качай 120мб фри SDK c нокии и будет тебе счастье !
( простите меня - просто не переношу яву на дух
Кстати не знаешь куда дели "нашу" ветку по BREW
Она на месте, просто там давно никто не отвечал. ;)
dva
Да никак увы... работы дофига, а с BREW хотел просто побаловаться. Может когда-нибудь и доберусь до него уже серьёзно
HUGE,
Удачи тебе и мотороле ;-))
регистрируешься, качаешь все что нужно. симулятор тоже есть там
так где это можно скачать?
Для написания приложений лично я использую Sun One Studio mobile edition (качаешь с сайта sun). Так же нужно всё то же, что и для написания обычных приложений (sdk, ...)
А дальше зависит от того под какой телелефон собираешься писать. На этой станичке http://developers.sun.com/techtopics/mobility/midp/articles/emulators/ список разных эмуляторов и где их можно скачать.
У каждого эмулятора есть свой help (API справочник), скореее всего он находится в той директории, куда установился эмулятор. Там описаны все функции - всё можно найти.
Так же к эмулятору обычно прилагается набор примеров - можно попробовать разобраться в них. Если ты знаком с java, то думаю у тебя получится.