PDA

Просмотр полной версии : С чего начать программирование под телефоны?

Rumata
28.09.2003, 11:38
Здравствуйте! Я сам программист, знаком с Java, но пишу только для PC. С чего начать чтобы попробовать себя в написании программ для мобильных? Какой необходимый набор программ, где взять эмулятор для отладки, как переносить свои программы и какие есть ограничения на модели? Быть может, у кого-то есть ссылка на пакет инструментария (желательно фри) или архив со всем необходимым? Вообщем, помогите перестроится на другое железо и обзавестись всем необходимым. Ведь все когда-то так переходили. Заранее благодарен. Буду рад если отправите ценную информацию на мыло.

HUGE
29.09.2003, 06:09
motocoder.com

регистрируешься, качаешь все что нужно. симулятор тоже есть там.

dva
18.10.2003, 23:21
HUGE,
Кстати не знаешь куда дели "нашу" ветку по BREW
и как там у тебя дела с аппами ;))

Rumata,
Ява не рулит од-но ИМХО, смотри лучше s60
качай 120мб фри SDK c нокии и будет тебе счастье !

( простите меня - просто не переношу яву на дух

Crash
20.10.2003, 17:14
Кстати не знаешь куда дели "нашу" ветку по BREW

Она на месте, просто там давно никто не отвечал. ;)

HUGE
21.10.2003, 09:49
dva
Да никак увы... работы дофига, а с BREW хотел просто побаловаться. Может когда-нибудь и доберусь до него уже серьёзно

dva
22.10.2003, 02:08
HUGE,
Удачи тебе и мотороле ;-))

tpm98
27.12.2003, 23:37
регистрируешься, качаешь все что нужно. симулятор тоже есть там

так где это можно скачать?

IIStan
18.01.2004, 01:36
Для написания приложений лично я использую Sun One Studio mobile edition (качаешь с сайта sun). Так же нужно всё то же, что и для написания обычных приложений (sdk, ...)

А дальше зависит от того под какой телелефон собираешься писать. На этой станичке http://developers.sun.com/techtopics/mobility/midp/articles/emulators/ список разных эмуляторов и где их можно скачать.