PDA

Просмотр полной версии : Nokia 6510, Siemens ME45 или другой (август 2003)

semja
25.08.2003, 22:51
Прошу знающих людей помочь в подборе двух телефонов. Телефоны нужны для надежной связи и передачи информации с помощью SMS. Причем один будет в России ( там и подключен), второй в Германии (подключен соответственно).
Для упрощения передачи SMS и чтобы не было заморочек необходимо, чтобы клавиатура имела русские буквы и меню было руссофицировано.
А также требуется ( я не специалист, поэтому извините, если не точно назову) :
АОН, диктофон, голосовой набор, часы, будильник, громкая связь, возможность в автомобиле говорить по телефону, не беря его в руки (автомобильная громкая связь?), возможность подключения к компьютеру, хорошие батареи, приличную память, большой дисплей, имел функцию называемую “список предпочтительных операторов „ и конечно надежность.
Совершенно не нужны погремушки вроде камеры, игор, цветного дисплея и т.п.
Исходя из моих требований, я подобрал два телефона : Nokia 6510 и Siemens ME 45. Но, так как я не специалист, то хотел бы , чтобы мне в выборе телефона помогли знающие люди, а может быть даже подсказали другой лучший или более новый вариант. Главное, чтобы телефон был как следует руссофицирован. Сам я последнее узнать не могу, так как пишу из Германии и купить телефоны хочу в России в октябре-ноябре месяце.
Буду благодарен за любую информацию.
:beer: :rolleyes: :confused: :confused: :confused:

AirPlaY
26.08.2003, 04:08
Алкатель 715 еще сюда подходит.....
Телефонка и органайзер там получше будут, чем в вами перечисленных.

Тигр
26.08.2003, 06:10
semja
действительно Алкатель 715 хороший выбор, но против этих телефонов у него есть небольшой минус-он немного длиноват, хотя это только мое мнение.

AirPlaY
26.08.2003, 06:20
Тигр
Зато легче!

Timber Wolf
26.08.2003, 09:59
semja
Достойный выбор! Только найти эти телефоны в Москве сейчас - уже небольшая проблема (тем более МЕ45 с русскими буквами на клаве).

max_boltun
26.08.2003, 10:18