Просмотр полной версии : Совет по выбору сноуборда
Может найдутся знающие,да посоветуют,какой борд выбрать...Для начинающего,в финансах до $450...Присматривался к Recon Roser S - Class (2005/2006г)
я бы советовал почитать форум сайта www.snowboarding.ru
Спасибо за ссылку.Но я там уже побывал...
SoCKET, ну если там не помогли....вероятность того,что тебе тут что то дельное подскажут приближается к нулю:)
SoCKET, ну что сказать? Доска желательно должна быть по подбородок, смотри, что бы кант был хорошый, из хорошей стали. Крепления лучше имхо металические, у меня такие, очень удобно, хрен поломаешь при падении. Вот ботинки возьми подороже, т.к. будет в них удобнее + они мягче
SoCKET, 450 это только на доску или на весь комплект.
Крепления лучше имхо металические
Металлические??? Они же тяжёлые как не знаю что...
lesha, ну не такие уж они и тяжелые....ты с доской что делаешь? Катаешься :) потому вес особо не заметен. А вообще я особо хорошо в этом деле не разбираюсь, сам катаюсь только год :( так что надо спрашивать профессионалов
Ну,во-первых, тяжести они добавляют, а доску и носить иногда надо(но это фигня), а вот при прыжках это уже влияет, чем меньше вес-тем легче в воздухе. Вообще сейчас большинство производителей переходят на всякие там сплавы а-ля карбон и тд, крепления ооочень лёгкими становятся.
ну сплавы это уже другое, просто допустим, есть крепления, уж очень напоминающие пластмассу, их точно не стоит брать. А какой металл, я не уточнал, т.к. и сам не знаю :) так что про вес, вопрос спорный :)
Эх....не покатаюсь я в этом году :(:(:(
SoCKET, http://www.snowboarding.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=40&Itemid=37
Спасибо еще раз,только я очень много подобных статей прочитал,а хотелось мнения катающихся...Именно конкретные модели.
SoCKET, ну по моделям я вООбще не знаю ;)
SoCKET, Ответь на мой вопрос в 6 посте и я помогу.
450 только доска,рассчитываю на крепы около 150,боты 200...
Поинтересовался,вот доски
K2 Recon Riser S - Class (05/06)